Вступили в силу изменения в Правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, БДЛК и ХМК6 февраля 2018 года вступили в силу изменения в Правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровско-лиманском (БДЛК) и Херсонском морском каналах (ХМК). Пресс-служба ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) сообщает, что либерализация Правил без угрозы снижения уровня безопасности судоходства стала возможной благодаря реализации филиалом АМПУ «Дельта-лоцман» комплекса действий по совершенствованию навигационно-гидрографического обеспечения многотоннажного судоходства в регионе. Изменения предусматривают увеличение максимальной длины судов, которые могут двигаться по каналам, с 215 м до 230 м; увеличение габаритов судов, подлежащих обязательному буксирному сопровождению; разрешение на движение танкеров в темное время суток; разрешение на забровковое плавание на 13-м колене БДЛК для судов осадкой до 4 м. Бугско-Днепровско-лиманский канал — судоходный канал, по которому осуществляется подход судов к морским и специализированным портам и терминалам Николаевского региона, а также частично к Херсонскому морскому каналу. Общая протяженность БДЛК — 81,368 км. Количество колен — 12. Ширина канала — 100 м, навигационная глубина канала — 11,2 м. Херсонский морской канал — судоходный канал, расположенный в Днепровско-Бугском лимане, ответвляется от 5-го колена БДЛК и простирается до входа в реку Рвач (один из рукавов реки Днепр). По ХМК осуществляется подход судов к Херсонскому морскому и Херсонскому речному портам и далее в речные порты и терминалы, находящиеся вдоль берегов реки Днепр. Общая протяженность ХМК — 40 км, количество колен — 3. Навигационная ширина канала — 100 м, навигационная глубина канала — 8,25 м.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.