Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Вступили в силу изменения в Правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, БДЛК и ХМК
на правах рекламы

Вступили в силу изменения в Правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, БДЛК и ХМК

Категория: Новости
Просмотров: 5389
06 фев 2018
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 4

6 февраля 2018 года вступили в силу изменения в Правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровско-лиманском (БДЛК) и Херсонском морском каналах (ХМК).

Пресс-служба ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) сообщает, что либерализация Правил без  угрозы снижения уровня безопасности судоходства стала возможной благодаря реализации филиалом АМПУ «Дельта-лоцман» комплекса действий по совершенствованию навигационно-гидрографического обеспечения многотоннажного судоходства в регионе. Вступили в силу изменения в Правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, БДЛК и ХМК

Изменения предусматривают увеличение максимальной длины судов, которые могут двигаться по каналам, с 215 м до 230 м; увеличение габаритов судов, подлежащих обязательному буксирному сопровождению; разрешение на движение танкеров в темное время суток; разрешение на забровковое плавание на 13-м колене БДЛК для судов осадкой до 4 м.

Бугско-Днепровско-лиманский канал — судоходный канал, по которому осуществляется подход судов к морским и специализированным портам и терминалам Николаевского региона, а также частично к Херсонскому морскому каналу. Общая протяженность БДЛК — 81,368 км. Количество колен — 12. Ширина канала — 100 м, навигационная глубина канала — 11,2 м.

Херсонский морской канал — судоходный канал, расположенный в Днепровско-Бугском лимане, ответвляется от 5-го колена БДЛК и простирается до входа в реку Рвач (один из рукавов реки Днепр). По ХМК осуществляется подход судов к Херсонскому морскому и Херсонскому речному портам и далее в речные порты и терминалы, находящиеся вдоль берегов реки Днепр. Общая протяженность ХМК — 40 км, количество колен — 3. Навигационная ширина канала — 100 м, навигационная глубина канала — 8,25 м.


dle
Рекомендуем:
Суэцкий канал предлагает балкерам хорошие скидки Суэцкий канал предлагает балкерам хорошие скидки
500-е судно прошло через расширенный Панамский канал 500-е судно прошло через расширенный Панамский канал
Панамский канал не безопасен? Панамский канал не безопасен?
Панамский канал открывается после расширения Панамский канал открывается после расширения
Незаконное селфи: экипажу не удалось заснять судно с высоты Незаконное селфи: экипажу не удалось заснять судно с высоты
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru