На балкере устанавливают 3D-печатные деталиБалкер Berge Mafadi, построенный в 2019 году и принадлежащий компании Berge Bulk, получил первую в мире коммерческую поставку заглушек, распечатанных на 3D-принтере. Поставка является частью программы по внедрению 3D-печати, запущенной Wilhelmsen в декабре 2019 года. По словам представителей компании Wilhelmsen, программа по 3D-печати запасных частей для судовых систем устраняет необходимость в хранении, распределении и больших материально-технических затратах. «Мы очень рады этому событию – завершению одной из первых коммерческих поставок 3D-печатных деталей в морской индустрии», – прокомментировал Хакон Эллекьяер, руководитель направления 3D-печати, Wilhelmsen Ships Service. «Это только начало пути, и мы быстро расширяем инновационные решения вместе с нашими ключевыми партнерами по разработке, что позволяет нашим клиентам извлечь выгоду из экономии, обеспечиваемой 3D-печатью, цифровыми технологиями и локализованным производством по требованию». Wilhelmsen в рамках своего постоянного сотрудничества с Ivaldi Group поставляет запасные части по потребности для судов компаний Berge Bulk, Carnival Maritime, Thome Ship Management, OSM Maritime Group, Executive Ship Management и Wilhelmsen Ship Maneement. Детали в этой программе контролируются в тесном сотрудничестве с классификационным обществом DNV GL. В процессе отбора, оцифровки и документирования каждая деталь проходит этапы контроля качества, в котором каждой части предоставляется номер паспорта печати. Вся необходимая документация, касающаяся требований к производству, проектированию и характеристикам каждой детали собирается и прилагается к поставляемой детали. DNV GL, используя номер паспорта печати, опубликованные правила и стандарты, обеспечивает экологическую гарантию предприятия Wilhelmsen по 3D-печати. На открытой палубе судна находятся многочисленные заглушки. Они используются для дренажных отверстий, предотвращения разливов нефти или других загрязнений на судне. Заглушки были одними из основных 3D-печатных деталей, которые Wilhelmsen и Ivaldi Group доставили на судно Berge Bulk. «Стоимость заглушек высока, нет универсальных размеров. Это означает, что когда сломан элемент, необходимо купить новую заглушку. Благодаря добавочному производству мы можем закупать заглушки быстрее, дешевле и локально. Если какая-либо часть сломается, мы можем заменить одну часть вместо всего блока», – пояснил Сим Тек Сианг, менеджер по закупкам Berge Bulk.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.