Из-за просроченных контрактов экипажа арестовано судноВ Мельбурне арестовано японское судно-автомобилевоз Metis Leader по причине просроченных контрактов у членов экипажа. Международная Федерация работников транспорта (ITF) заявила, что несколько моряков на судне под флагом Панамы работали более 11 месяцев, что является максимумом, разрешенным Конвенцией о труде в морском судоходстве (MLC). Пятеро моряков, проработали на борту на грани 12 месяцев, двое – 14 месяцев и трое – более 15 месяцев, включая капитана судна. «Все работники имеют право прекратить работу по завершению контрактов, которые они подписывали изначально. Отказ любому моряку в возможности сойти с парохода и вернуться домой к своим семьям означает, что они вынуждены продолжать работать. То, что здесь произошло, демонстрирует ситуацию принудительного труда», – сказал помощник координатора МФТ в Австралии Мэтт Перселл. Перселл сказал, что агенты судовладельца, японские крюинговые компании World Marine Company и WSS Shipping Agencies, пытались помешать профсоюзным инспекторам прибыть на борт для проверки благополучия экипажа. Он добавил, что агенты судовладельца пытались использовать пандемию Covid-19 в качестве предлога, чтобы помешать ему подняться на борт. «После задержания судна Управлением по безопасности мореплавания Австралии по нашему настоянию пять членов экипажа будут репатриированы из Мельбурна на Филиппины, включая капитана и несколько механиков. Судну не разрешается выходить из порта до тех пор, пока компания не репатриирует уставших моряков домой и не заменит их новым экипажем», – сказал Перселл. Своевременный характер импорта новых транспортных средств означает, что судоходная компания будет терять более $100 000 в день, поскольку судно простаивает в порту Мельбурна. Metis Leader должно было покинуть порт в 15:00 по восточноевропейскому времени в среду. В четверг вечером судно оставалось в Мельбурне. Судно прошло через несколько стран, в которых разрешается смена экипажа, в том числе Сингапур. Ранее, из-за ограничений на смену экипажа из-за COVID-19 Австралийская администрация по безопасности на море (AMSA) приняла более гибкий подход по соблюдению норм Конвенции MLC, чтобы облегчить глобальную торговлю. Однако с 1 октября дальнейшее продление контрактов больше не принимается, поскольку AMSA опасается за благополучие и психическое здоровье моряков и возобновляет проверку судов на соблюдение требований MLC. «Смена экипажа возможна в портах по всему миру. Мы живем с Covid-19 уже восемь месяцев, поэтому нет оправдания для откладывания ротации моряков. Репатриация экипажа и замена их новой командой – это ответственность работодателей и судовладельцев, и мы будем действовать так, чтобы эта ответственность выполнялась для каждого моряка», – сказал координатор ITF в Австралии Дин Саммерс. До 14 сентября Панама разрешала судовладельцу требовать рассмотрения трехмесячного продления контракта для судов, внесенных в их регистр, на три месяца сверх 11 месяцев, предусмотренных MLC. После этой даты власти Панамы рассматривают и предоставляют продление контракта только на исключительные случаи. По данным ITF, команда Metis Leader из Филиппин сейчас покинула судно и возвращается в свою страну через аэропорт Мельбурна. Агенты судовладельца наняли нового австралийского капитана и механика.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.