IMPA — International Maritime Pilots' Association / Международная ассоциация морских лоцманов (МАМЛ)____________________________________________ IMPA – International Maritime Pilots' Association Международная ассоциация морских лоцманов (МАМЛ)
HQS Wellington,
Tel.: +44 (0)20 7240 3973 Fax: +44 (0)20 7240 3518 E-mail: office@impahq.org Website: www.impahq.org ____________________________________________
IMPA – некоммерческая неправительственная организация, представляющая национальные ассоциации лоцманов на международном уровне.
июнь 1970г. – по инициативе ассоциаций лоцманов из пяти континентов в Киле (Германия) прошла встреча их представителей, где было принято решение об учреждении Международной ассоциации морских лоцманов.
май 1971г. – Ассоциация начала свою официальную деятельность.
Главная роль МАМЛ заключается в продвижении профессионально обоснованных лоцманских услуг и обеспечении безопасных условий работы для лоцманов.
Функции Международной ассоциации морских лоцманов:
МАМЛ объединяет ассоциации лоцманов со всего мира, что позволяет им рассматривать общие проблемы, сравнить опыт, знания и сконцентрировать усилия для того, чтобы сформулировать взгляды и политику IMPA, являющиеся убедительными и практичными для реализации на практике. На протяжении многих лет этот подход является эффективным в деле поддержки лоцманов в их профессиональной деятельности. МАМЛ обладает правом голоса в соответствующих международных морских организациях и форумах. Особенное значение для Ассоциации имеет предоставленный ей статус признанного консультативного члена с 1973г. в Международной морской организации (IMO). Делегаты IMPA делают долгосрочный вклад в различные направления работы Организации за счет их непрерывного активного участия в работе многочисленных комитетов, подкомитетов, совещаний и рабочих групп. Ассоциация активно взаимосотрудничает с:
IMPA, представляя международное сообщество лоцманов, использует ресурсы своего членства, чтобы содействовать принятию эффективных решений по безопасности в лоцманской деятельности в качестве важнейшей государственной службы.
Международной ассоциации морских лоцманов предоставлена привилегия разместить свою штаб-квартиру на борту судна Wellington, переоборудованного после Второй мировой войны, являющегося уникальным шлюпом, пришвартованным вдоль реки Темзы на набережной Виктории в центре Лондона. Wellington является уникальной морской сокровищницей картин, моделей кораблей и других удивительных артефактов. Здесь также хранятся коллекции бесценных рукописей и других исторических документов. На Wellington проводятся заседания почетного общества капитанов торговых судов, рабочие встречи, лекции, семинары, конференции, общественные мероприятиями, в которых принимают участие представители многих морских ассоциаций и других профессиональных учреждений.
Убеждения IMPA: Общественный интерес эффективнее всего удовлетворяется полностью регулируемой и хорошо организованной лоцманской службой, свободной от коммерческого давления. Нельзя заменить присутствие квалифицированного лоцмана на навигационном мостике. ИМО является главным органом в вопросах, касающихся безопасности международного судоходства. Все государства должны принять ответственный подход, основанный на проверенных стратегиях безопасности при установлении своих собственных правил, стандартов и процедур в отношении лоцманской службы. Существующие и новые информационные технологии на борту судов должны способствовать принятию правильных решений лоцманами.
ИМО и лоцманская деятельность Зная местные навигационные опасности и благодаря имеющемуся опыту, лоцманы способны обеспечить необходимую коммуникацию с берегом и буксирами, используя в большинстве случаев местный язык. Лоцманы оказывают свои услуги судам за определенную плату, рассчитанную по отношению к тоннажу судна, его осадке или другим критериям. Необходимость привлечения высококвалифицированных лоцманов на подходах судов к портам и в районах, где нужны специализированные знания местности, была официально признана ИМО в 1968г., когда Организация утвердила резолюцию Ассамблеи A.159 (ES.IV) Рекомендация по лоцманской проводке. Резолюция рекомендует правительствам организовать предоставление лоцманских услуг, где они будут более эффективными, чем другие меры и определение судов и их классов, для которых привлечение лоцмана будет носить обязательный характер. Одной из проблем, с которой сталкиваются лоцманы – посадка на борт судна, особенно в период плохих метеоусловий или когда судно очень велико. Требования, упрощающие процесс посадки лоцманов на борт судна, содержатся в главе V Конвенции СОЛАС, а также являются темой резолюций ИМО, охватывающих разработку стандартов для механических лоцманских подъемников (A.275 (VIII), устройства для посадки и высадки лоцманов на очень больших судах (A.426 (XI), а также устройства для передачи лоцманов (A.667 (16). Ассамблея ИМО в 2003г. утвердила резолюцию A.960 (23) Рекомендации по подготовке и дипломированию морских лоцманов, иных чем лоцманы открытого моря, и эксплуатационным процедурам для морских лоцманов.
Другие резолюции ИМО поощряют пребывание лоцманов на борту судов, проходящих следующие районы: A.480 (IX) (1975г.) рекомендует привлекать квалифицированных лоцманов открытого моря при плавании в Балтийском море, A.620 (15) (1987г.) рекомендует, чтобы суда с осадкой 13 метров или более пользовались лоцманскими услугами, принятыми прибрежными государствами при подходах к Балтийскому морю. A.486 (XII) (1981г.) рекомендует использовать услуги лоцмана открытого моря в Северном море, проливе Ла-Манш и Скагеррак. A.579 (14) (1985г.) рекомендует, чтобы некоторые нефтяные танкеры, все химовозы и газовозы, а также суда, перевозящие радиоактивные материалы, проходя через пролив Зунд (отделяющий Швецию и Данию), использовали лоцманские услуги. A.668 (16) (1989) рекомендует использовать лоцманские услуги в Евро-канале и IJ-канала (в Нидерландах). A.710 (17) (1991) рекомендует судам более 70 метров в длину и всем загруженным нефтяным танкерам, химовозам, газовозам, независимо от размера, в районе пролива Торреса и Большого северо-восточного канала от Австралии использовать услуги лоцманов. A.827 (19) (1995г.) на маршрутах движения судов, согласно Приложению 2 и Правил и рекомендаций по навигации через пролив Босфор, пролив Чанаккале и Мраморное море, настоятельно рекомендуют капитанам судов, проходящих через проливы, воспользоваться услугами профессионального лоцмана, чтобы придерживаться требований безопасности судоходства. A.1045 (27) Устройства для передачи лоцмана дает рекомендации по конструктивному исполнению лоцманских лестниц.
Высшим руководящим органом Международной ассоциации морских лоцманов является Общее собрание, которое созывается каждые 2 года. Между заседаниями Общего собрания, работой Ассоциации руководит Исполнительный комитет, его заседания проводятся ежегодно. Под контролем ИК создаются, работают постоянные и временные комитеты, занимающиеся современными проблемами лоцманский проводки, безопасными условиями работы лоцманов.
Секретариат обеспечивает повседневное функционирование Ассоциации. Руководство осуществляется Генеральным Секретарем Ассоциации
В состав Исполнительного комитета входят 7 членов – морских капитанов: Президент – Саймон Пельтье, Канада Старший вице-президент – Ганс-Герман Люкерт, Германия Вице-президент – Жан-Филипп Казанова, Франция Вице-президент – Джон Пэйн, Великобритания Вице-президент – Рикардо Фалькао, Бразилия Вице-президент – На Чен Пал, Корея Вице-президент – Альваро Морено Константино, Панама
Консультативный комитет состоит из 5 членов, также морских капитанов: Ю. С. Чой, Корея Умар Дрейм, Сенегал Т.Моригучи, Япония Йоханнес Сайветсен, Норвегия Питер Макайзэк
Членами Международной ассоциации морских лоцманов является 63 лоцманских ассоциации, объединяющих более 8000 членов из 54 стран.
Присоединение к членству МАМЛ Согласно требованиям Конституции IMPA только национальные ассоциации лоцманов могут быть членами МАМЛ, участие на индивидуальной основе не предусмотрено. Заявка на членство подается на имя Генерального секретаря письмом или по факсу, за подписью председателя или секретаря Ассоциации, желающей присоединится к членству. Заявка должна содержать следующую информацию: 1) Название организации, направляющей заявление. 2) Название страны, где образована организация. 3) Количество лицензированных лоцманов, являющихся членами организации, желающей стать членом МАМЛ. 4) Название(-я) лицензирующих органов, которые выдали лицензии членам организации. 5)дДоказательство того, что организация сформирована должным образом в соответствии с законодательством страны, в которой она функционирует. 6) Заявление о согласии поддержать все резолюции, принятые МАМЛ. 7) Заявление о согласии поддержать философию и принципы Стратегического плана МАМЛ.
-Руководство IMPA по проектированию и эксплуатации портативных лоцманских устройств (PPUs) -Руководство IMPA по использованию ЭКНИС -Позиция IMPA о международном стандарте для морских лоцманских организаций -Позиция IMPA о конкуренции при предоставлении лоцманских услуг -Подходные каналы - Руководство по проектированию
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.