Конвенция о балластных водах может не вступить в силу в 2017 годуНа недавно завершившемся собрании Комитета по защите морской среды (MEPC) IMO обсуждался пересмотр определенных руководств по Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими для государств «большой восьмерки». По инициативе двух стран – Индии и Либерии, а также Международной палаты судоходства (ICS) Комитет порекомендовал отсрочить вступление в действие норм Конвенции на 2 года, чтобы компании, выпускающие оборудование, смогли учесть все требования стандартов стран G8. Но такое предложение противоречит внутреннему протоколу Международной морской организации (IMO) и негативно воспринимается Японией. По этим причинам окончательное решение Комитета MEPC отложили до мая 2017г, когда состоится его следующее заседание. Судовладельцы сейчас находятся в сложной ситуации: во-первых, неизвестно, сколько еще есть в запасе времени на оснащение судов системами очистки, во-вторых, на соответствие каким требованиям выполнять переоборудование. Оборудование одного судна системой по очистке балластных вод обойдется судовладельцам в ценовом интервале от $1 до $4 млн. Приблизительно 35 000 судов всего мирового флота необходимо переоснастить согласно требованиям BWMC. 7 000 из них, должны быть подготовлены к проверке в течение года после вступления конвенции в силу. В IMO заверяют, что если к маю 2017г. требования окончательно утвердят, то до сентября у владельцев судов останется еще достаточное количество времени, чтобы принять правильное решение. Но суда, переоборудованные к этой дате, будут соответствовать только утвержденным нормам конвенции, не учитывая поправок, которые внесут страны «большой восьмёрки».
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.