Смартфоны представляют опасность для навигацииНациональный совет по безопасности на транспорте США (US NTSB) завершил расследование инцидента на реке Миссисипи, где произошло столкновение балкера и буксира. В отчетном документе причиной возникновения аварии, по мнению NTSB, мог стать смартфон, на который отвлекся один из офицеров при выполнении служебных обязанностей. Ущерб от столкновения двух судов составил $60 млн. Отдел по расследованию морских инцидентов Великобритании (MAIB) в заключении по делу о посадке на мель нефтеналивного танкера Attilio Ievoli назвал причину аварийной ситуации – пользование телефоном. В этом случае во время работы отвлёкся капитан. Из-за участившихся инцидентов Агентство морской и береговой охраны Великобритании (MCA) опубликовало Marine Guidance Note 299 «Препятствия для безопасной навигации из-за неуместного использования смартфонов». MAIB настоятельно просит не пользоваться мобильными устройствами при лоцманской проводке и при проходе зон, представляющих опасность для навигации. Те районы маршрута, где необходим особый контроль за безопасностью судна, предлагают обозначать специальными «красными зонами» и запретить вахтенным пользоваться телефонами во время работы. К таким зонам следует отнести участки с интенсивным движением, слабой видимостью, районы с высокой плотностью навигационных опасностей, подходные каналы к портам. Клуб взаимного страхования Северной Англии обеспокоен проблемой использования моряками гаджетов во время вахты и призывает капитанов напоминать офицерам, заступающим на вахту, о политике судоходной компании по правилам пользования мобильными устройствами на борту судна.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.