Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Судам торгового флота возвращают паруса
на правах рекламы

Судам торгового флота возвращают паруса

Категория: Новости
Просмотров: 1288
12 апр 2017
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

Ветроэнергетика является одним из примеров использования возобновляемых источников – перспективной технологии будущего. Однако, идея использовать ветер, чтобы привести судно в движение не нова. Человечество на протяжении многих веков эксплуатировало морские суда, имеющие многочисленные паруса. Наполняемые ветром паруса позволяли судну преодолевать огромные расстояния. Самому раннему изображению корабля с парусами более чем 7000 лет, данный артефакт был найден в Кувейте. 

Разница заключается в том, что современные технологии и инновации могут использовать силу ветра гораздо более эффективно, чем традиционные паруса.

В недавно опубликованном докладе «Исследование по анализу рыночных возможностей и рыночных барьеров при использовании ветровых технологий для судов» подчеркивается значение будущего потенциала для ветровой энергии в судостроительной промышленности.

Доклад подготовлен независимой экологической научно-исследовательской и консалтинговой организацией CE Delft совместно с Tyndall Centre, Fraunhofer ISI и Университетом Чалмерса по заказу Генерального директората Европейской комиссии по действиям в области климата (DG CLIMA), целью которого является направить усилия в Европейском Союзе и на международном уровне на борьбу с изменением климата. 

Судам торгового флота возвращают паруса

 «Ветер  в качестве движущей силы практически не используется, хотя есть довольно много организаций и компаний, которые в настоящее время разрабатывают соответствующие технологии, в сочетании с тем, что энергия ветра позволит сократить объемы потребления судового топлива. Этот факт и  послужил причиной проведения исследования по барьерам и потенциалам ветроэнергии в судоходстве», – говорит автор доклада, Дагмар Нелиссен, старший научный сотрудник и консультант СЕ Delft в беседе с Maritime Holland.

Исследователи CE Delft проанализировали четыре различных вида ветряных установок: жесткие паруса, буксировочные кайты, роторы и ветровые турбины. Было смоделировано 6 образцов судов (с маленькой и большой грузоподъемностью в каждой категории): два контейнеровоза, два танкера и два балкера с двумя парусами различной скорости (низкой и высокой).

Чтобы не углубляться в детали обширного исследования, можно сказать, что за короткий промежуток времени роторы и жесткие паруса дают наилучшие результаты: достигается экономия топлива в два раза при использовании их на больших судах.

Буксировочные кайты дают большую экономию топлива на малых судах, ветровая турбина демонстрирует самые низкие показатели сбережения. 

Абсолютная экономия топлива при использовании ротора и жестких парусов возрастает с увеличением скорости судна.

Увеличение количества судов, работающих на энергии ветра, окажет положительное влияние на окружающую среду. По предварительным оценкам объемы выбросов CO2 в атмосферу снизятся от 3,5 до 7,5 млн тонн к 2030 году.

Исследование CE Delft также определило несколько барьеров на пути разработки и возможного внедрения технологий, основанных на энергии ветра. Было выделено три ключевых аспекта, это: информированность о доступных технологиях, привлечение инвестиций и стимулы для сокращения выбросов.


dle
Рекомендуем:
На танкере Maersk установят паруса На танкере Maersk установят паруса
В Норвегии развивается проект внедрения чистого судового топлива В Норвегии развивается проект внедрения чистого судового топлива
Использование СПГ-топлива существенно не снизит выбросы парниковых газов от ... Использование СПГ-топлива существенно не снизит выбросы парниковых газов от ...
Qatargas, Maersk и Shell займутся совместной разработкой судового топлива Qatargas, Maersk и Shell займутся совместной разработкой судового топлива
IEA – International energy agency / Международное энергетическое агентство  ... IEA – International energy agency / Международное энергетическое агентство ...
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru