Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » О чем договорились страны-члены ИМО
на правах рекламы

О чем договорились страны-члены ИМО

Категория: Новости
Просмотров: 2473
14 апр 2018
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 4

Страны, участвовавшие в совещании Международной морской организации (ИМО), согласились потребовать от судоходного сектора сократить свои выбросы по меньшей мере на 50% к 2050 году по сравнению с 2008 годом.О чем договорились страны-члены ИМО

«Сегодняшнее обязательство правительств потребовать от международной судоходной отрасли декарбонизации и, по крайней мере, вдвое сократить выбросы парниковых газов к 2050 году, является долгожданным и развивающимся процессом. Это поможет избежать катастрофического изменения климата, которое стало бы причиной повышения температуры более чем на 1,5 °C», – заявили в Коалиции чистого судоходства (CSC).

Однако отсутствие четкого плана действий по сокращению выбросов, включая необходимые краткосрочные меры, вызывает серьезную озабоченность, по мнению Группы неправительственных организаций, имеющих статус наблюдателя в Международной морской организации.

В частности, были согласованы следующие цели: ужесточить требования к конструкции для каждого типа судна, сократить выбросы СО2 на 40% к 2030 году, а к 2050 году – на 50%.

«Достижение этих целей будет важной задачей и потребует значительных усилий в области исследований и разработок, поскольку в конечном итоге мы должны будем использовать альтернативные виды топлива, которые позволят достичь даже нулевого уровня выбросов. Датская судоходная компания будет принимать активное участие в разработке альтернативных видов топлива», – сказала Мария Скиппер Швенн, исполнительный директор Danish Shipping.

 «ИМО должна стремиться к быстрому внедрению мер, которые в краткосрочной перспективе позволят сократить выбросы СО2. Без них цели Парижского соглашения будет невозможно реализовать», – сказал Джон Маггс, президент CSC и старший советник по вопросам политики в организации Seas At Risk.

 «В Балтийском и Международном морском совете (BIMCO) мы считаем, что судоходная отрасль может выполнить задачу по сокращению эмиссии, даже если мы точно не знаем, как это сделать. Теперь нам нужно сосредоточиться на среднесрочной перспективе. Мы должны найти технологии и процедуры, которые приведут нас к нулевым выбросам парниковых газов», – прокомментировал Ларс Роберт Педерсен, заместитель Генсекретаря BIMCO и делегат на заседании ИМО.

BIMCO видит нулевую эмиссию углерода как реалистичную цель на вторую половину этого столетия, но в соответствующие исследования и технологии необходимы значительные инвестиции.


dle
Рекомендуем:
CSC – Clean Shipping Coalition / Коалиция чистого судоходства CSC – Clean Shipping Coalition / Коалиция чистого судоходства
В Норвегии развивается проект внедрения чистого судового топлива В Норвегии развивается проект внедрения чистого судового топлива
Использование СПГ-топлива существенно не снизит выбросы парниковых газов от ... Использование СПГ-топлива существенно не снизит выбросы парниковых газов от ...
Комитет по защите морской среды IMO завершил работу Комитет по защите морской среды IMO завершил работу
CMA CGM получила «золотое признание» CMA CGM получила «золотое признание»
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru