Контейнеровозы будут заправлять новым топливом
Просмотров: 1060
11 ноя 2019
Компании
Wessels Marine и MAN Energy Systems объявили об инновационном проекте по
переоборудованию контейнеровоза Wes Amelie для работы на синтетическом
природном газе (Syntetic Natural Gas, SNG).
SNG
сегодня далеко нередкий и недорогой, чтобы сделать его коммерческой реальностью
в ближайшей перспективе, этот шаг вперед важен тем, что судну, оснащенному
двигательной установкой MAN, работающей на сжиженном природном газе (LNG) не потребуется никаких модификаций для эффективной работы на SNG, что будет способствовать сокращению выбросов парниковых газов в морского секторе.
Wes
Amelie – фидерный контейнеровоз вмещающий 1036 TEU,
который был переоборудован в 2017 году для работы на LNG, теперь в качестве
топлива будет использовать синтетический природный газ, получаемый из возобновляемой
электрической энергии. Контейнеровоз принадлежит и управляется компанией Wessels
Reederei.
«Проект
Wes Amelie всегда был направлен на демонстрацию технологически выполнимых
решений, в то же время указывая меры регулирования, необходимые для его
реализации», – сказал Кристиан Хепфнер, управляющий владелец Wessels Marine. Первоначальная
модернизация СПГ потребовала поддержки со стороны правительства Германии как
финансово жизнеспособного и положительно
влияющего на окружающую среду. Как следствие, в настоящее время проект доказал свою значимость
и демонстрирует, что SNG может
успешно использоваться в качестве топлива для морского
сектора. 20 из 120 тонн LNG, которые Wes Amelie обычно использует по маршруту в оба конца будут заменены на
SNG – нейтральный для климата. В результате выбросы CO2, как
ожидается, сократятся на 56 тонн за рейс.
dle
|