Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » С начала 2017 года на скрап было отправлено более сотни судов
на правах рекламы

С начала 2017 года на скрап было отправлено более сотни судов

Категория: Новости
Просмотров: 1357
30 апр 2017
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

В первом квартале 2017 года из 196 судов, отработавших свой срок службы, 128 – было продано на слом в Южную Азию на основные места разделки судов –  прибрежные территории Бангладеш, Индии и Пакистана, согласно данным неправительственной организации Shipbreaking Platform.

В этом квартале 22 судна было продано на пакистанский судоразделочный двор в Гадани, который является одним из самых опасных в мире мест для работы. Ранее здесь произошло ряд инцидентов, включая крупный взрыв на танкере Aces в ноябре 2016г., пожар на греческом LPG-танкере и падение шлюпки с британского судна компании Zodiac, которые стали причиной гибели 34 рабочих.

Еще 37 судов отправлено Бангладеш на Читтагонгский судоразделочный двор, где произошло шесть аварий. В первые месяцы 2017г. погибло трое рабочих и еще трое получили серьезные ранения. С начала 2017 года на скрап было отправлено более сотни судов

Пляжи Аланга в Индии были, безусловно, самым популярным местом, куда отправляли суда на скрап. В прошедшем квартале таких судов насчитывалось 69.

Дворы в Аланге в последнее время улучшили свою работу по сравнению с Бангладеш и Пакистаном, но в целом, работа по разделке судов на приливных пляжах остается крайне рискованным занятием. Организация добавила, что серьезные несчастные случаи за отчетный период были зарегистрированы и в Аланге, где погибло двое рабочих.

«Дворы, расположенные на пляжах, предлагают дешевый, но опасный для жизни и загрязняющий окружающую среду способ разделки судов. Судовладельцы были осведомлены о пагубных последствиях от утилизации судов на приливных пляжах в течение более чем 20 лет, но та легкость, с которой существующие природоохранные законы можно обойти ради дополнительной прибыли судоходной отрасли, открывает путь продажи отслуживших судов на дворы, находящиеся в прибрежной зоне. Таким образом, судовладельцы становятся участниками худших практик», – заявили в НПО.

На долю европейских компаний приходится половина списанных судов, отправленных в Южную Азию. Немецкие судовладельцы отправили 26 судна на слом, а греческие – 17.

Наиболее часто списанные суда, отправляемые в Южную Азию, зарегистрированы под флагами стран, входящих в серые и черные списки, к ним относятся Коморские острова, Палау, Сент-Китс и Невис, также есть суда, зарегистрированные под флагами Мальты и Кипра.


dle
Рекомендуем:
Норвежский судовладелец откладывает поставку новых балкеров Норвежский судовладелец откладывает поставку новых балкеров
На суда «сэконд-хэнд» вырос спрос На суда «сэконд-хэнд» вырос спрос
Конвенция BWM станет причиной утилизации танкеров? Конвенция BWM станет причиной утилизации танкеров?
Дедвейт списанных судов в 2016 году достигнет рекордного числа Дедвейт списанных судов в 2016 году достигнет рекордного числа
Maersk нарушает экологическое законодательство ЕС Maersk нарушает экологическое законодательство ЕС
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru