Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Как влияет коронавирус на судоходство?
на правах рекламы

Как влияет коронавирус на судоходство?

Категория: Новости
Просмотров: 2317
23 фев 2020
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 1

Вспышка коронавируса, распространившаяся из китайского города Ухань, появилась в один из худших периодов для судоходной отрасли, которая в настоящее время борется с дополнительными расходами на топливо согласно требований IMO 2020 и переходом на топливо с низким содержанием серы.

«Спрос в Китае значительно снизился из-за коронавируса. Спрос, вызванный потребительскими расходами, производством электроэнергии и промышленным производством, падает каждый день, когда  большая часть Китая остается на карантине. Этот спрос может не восстановится после того, как вирус будет локализован», – сказал  Питер Сэнд, главный аналитик по судоходной отрасли Балтийского и международного морского совета (BIMCO).

Несмотря на то, что существует завеса неопределенности, которая не позволяет прогнозировать перспективы судоходной отрасли, аналитик BIMCO представил три возможных сценария:

Вариант №1. Вирус будет локализован к концу февраля и китайские рабочие вернутся к работе в начале марта, что приведет к последующему росту промышленного производства и производительности нефтеперерерабатывающих заводов, а также спроса на судоходство.

Вариант №2. Предполагается, что в среднесрочной перспективе крупномасштабные карантины будут продолжаться до середины марта, но в дальнейшем экономическая активность нарастет и к апрелю-маю нормализуется.Как влияет коронавирус на судоходство?

Вариант №3 является наихудшим. Карантинные меры будут продолжается до неопределенного времени. Тем не менее, с учетом значительной неопределенности, связанной с этим вариантом, данный анализ остается вне рамок долгосрочного прогноза. Таким образом, анализ BIMCO в основном сфокусирован на краткосрочных и среднесрочных последствиях.

Верфи в Китае, многие из которых в противном случае были бы заняты модернизацией скрубберов, остаются закрытыми. По оценкам Clarksons, на китайских верфях в настоящее время проводится реконструкция около 150 судов.

Контейнерные перевозки неразрывно связаны с Китаем и основными торговыми путями: Китай-Европа и Китай-Северная Америка. Теперь вся логистическая цепочка разрушается.

Во-первых, многие производители товаров, которые транспортируются в морских контейнерах, приостановили или снизили производство. Во-вторых, сектор контейнерных перевозок внутри Китая испытывает нехватку рабочей силы.

Столкнувшись с меньшими объемами контейнеров, контейнерные перевозчики начали крупномасштабное сокращение морских перевозок. По данным Alphaliner, на торговом пути Азия-Северная Европа было отменено 40 рейсов в течение восьминедельного периода после китайского Нового года по сравнению с отмененными 15 рейсами в прошлом году.

Ожидается, что внутриазиатский рынок будет первым, который почувствует удар, когда меньше комплектующих, таких как детали, используемые в производстве автомобилей, будут транспортироваться производителям в соседние страны, такие как Южная Корея и Япония.

 «В настоящее время мы наблюдаем как перевозчики пытаются снизить объемы контейнеров в китайских портах путем прекращения морских перевозок. Если ситуация сохранится, мы увидим глобальные перебои с поставками в розничные магазины. Производство в Европе и Северной Америке также может начать снижаться, так как некоторые цепочки поставок зависят от китайских комплектующих», – добавил Питер Сэнд.

Балкерные перевозки пострадают больше всего, учитывая сильную зависимость сектора от спроса на импорт в Китае. В 2019 году на долю Китая приходилось примерно 35% всего морского импорта сухих грузов. На доходы от перевозки балкерных грузов уже негативно повлияла сезонность, внедрение правил IMO 2020, но вспышка коронавируса также нанесла дополнительный и значительный удар на отрасль.

Объемы танкерных перевозок также просели из-за пандемии. Прибыль от танкеров типа VLCC, транспортирующих нефть из стран Персидского залива в Китай, упала со $103 052 в день за 2 января до $18 326 в день за 18 января 2020 года. Однако коронавирус не был единственным фактором, влияющим на рынок нефтяных танкеров.  В этот период США сняли санкции с крупной китайской танкерной компании, что привело к возвращению флота танкеров типа VLCC на рынок.

«С учетом того, что коронавирус уже снижает спрос на 2020 год, этот год точно не будет иметь положительных тенденций, чтобы восстановить баланс спроса и предложения», – подытожил  Питер Сэнд.

 

dle
Рекомендуем:
В портах Китая и Сингапура обследуют моряков В портах Китая и Сингапура обследуют моряков
Порт Лос-Анджелеса оспаривает новые тарифы на китайские товары Порт Лос-Анджелеса оспаривает новые тарифы на китайские товары
На суда «сэконд-хэнд» вырос спрос На суда «сэконд-хэнд» вырос спрос
Дедвейт списанных судов в 2016 году достигнет рекордного числа Дедвейт списанных судов в 2016 году достигнет рекордного числа
Популярность «чистой энергии» снижает спрос на балкерные перевозки Популярность «чистой энергии» снижает спрос на балкерные перевозки
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru