Какой будет год для контейнерных перевозок?В 2017г. запланирован спуск на воду значительного числа больших (VLCS) и ультра больших (ULCS) контейнерных судов. Их общая грузоподъемность почти в два раза будет выше, чем 0.75 млн TEU на судах, которые отправят на запланированный слом в текущем году, такой прогноз дает агенство Alphaliner, специализирующее на анализе рынка линейных перевозок. Совокупный показатель транспортировки за год составляет 1,69 млн. контейнеров, и даже с учетом отказа от 250 000 TEU в год, ожидаемое увеличение производственных мощностей составит 1.44 млн TEU. Процент судов, отправленных на утилизацию в этом году, по мнению Alphaliner, составит 3.4%. Если сравнивать с 2016г., когда темпы роста контейнерного флота были низкими и составляли 1,5% (0,93 млн. TEU), то можно сказать, что в 2017г. ситуация немного улучшится, но переизбыток мощностей на рынке морских грузоперевозок не позволит ему восстановится. На сегодня общая емкость простаивающих контейнеровозов составляет 1,4 млн. TEU и новые суда рискуют пополнить их ряды. Значительное повышение фрахтовых ставок также маловероятно. Плохие условия на рынке контейнерных перевозок могут оказать некоторое влияние на вновь построенные суда, что приведет к задержке их поставок, но в значительной степени это не изменит картину текущих прогнозов. Известно, что в 2017г. 54 новых контейнеровоза вмещающих от 14 000 до 21 000 TEU, которыми будут оперировать крупные судоходные компании, уже получили распределение на работу по торговым маршрутам Восток-Запад, поэтому отклонение от графика поставок для этих судов произойти не должно.
|
// Комментарии (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.