Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Регистрация    Войти
Авторизация
 Не запоминать
восстановить пароль
  • Главная
  • Алфавитный указатель организаций
  • Бесплатный майнер для Hellium
  • О сайте
  • Список Международных Организаций
  • Новости
  • Наши партнеры
  • Расширенный поиск
  • Все последние статьи
  • Моряки ищут работу
  • Мобильная версия сайта
Buy Bitcoin at CEX.IO



на правах рекламы
МИМО.com.ua » Новости » Какой будет год для контейнерных перевозок?
на правах рекламы

Какой будет год для контейнерных перевозок?

Категория: Новости
Просмотров: 1344
27 янв 2017
  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
оценок: 2

В 2017г. запланирован спуск на воду значительного числа больших (VLCS) и ультра больших (ULCS) контейнерных судов. Их общая грузоподъемность почти в два раза будет выше, чем 0.75 млн TEU на судах, которые отправят на запланированный слом в текущем году, такой прогноз дает агенство Alphaliner, специализирующее на анализе рынка линейных перевозок.

Какой будет год для контейнерных перевозок?

Совокупный показатель транспортировки за год составляет 1,69 млн. контейнеров, и даже с учетом отказа от 250 000 TEU в год, ожидаемое увеличение производственных мощностей составит 1.44 млн TEU.

Процент судов, отправленных на утилизацию в этом году, по мнению Alphaliner, составит 3.4%.

Если сравнивать с 2016г., когда темпы роста контейнерного флота были низкими и составляли 1,5% (0,93 млн. TEU), то можно сказать, что в 2017г. ситуация немного улучшится, но переизбыток мощностей на рынке морских грузоперевозок не позволит ему восстановится. На сегодня общая емкость простаивающих контейнеровозов составляет 1,4 млн. TEU и новые суда рискуют пополнить их ряды. Значительное повышение фрахтовых ставок также маловероятно.

Плохие условия на рынке контейнерных перевозок могут оказать некоторое влияние на вновь построенные суда, что приведет к задержке их поставок, но в значительной степени это не изменит картину текущих прогнозов.

Известно, что в 2017г. 54 новых контейнеровоза вмещающих от 14 000 до 21 000 TEU, которыми будут оперировать крупные судоходные компании, уже получили распределение на работу по торговым маршрутам Восток-Запад, поэтому отклонение от графика поставок для этих судов произойти не должно.


dle
Рекомендуем:
Конвенция BWM станет причиной утилизации танкеров? Конвенция BWM станет причиной утилизации танкеров?
Дедвейт списанных судов в 2016 году достигнет рекордного числа Дедвейт списанных судов в 2016 году достигнет рекордного числа
MOL,  NYK Line и K-Line объявили о слиянии бизнеса контейнерных перевозок MOL, NYK Line и K-Line объявили о слиянии бизнеса контейнерных перевозок
Кто заменит Hanjin на торговых маршрутах? Кто заменит Hanjin на торговых маршрутах?
Hanjin Shipping вышла из CKYHE Hanjin Shipping вышла из CKYHE
// Комментарии (0)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Регистрация
  • Контакты
  • Правила
  • Реклама на сайте
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии установки прямой, индексируемой ссылки на сайт.
© 2012 - 2020 Морские и международные органиации
Дизайн - JoomStudio
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru